Торговый Дом Сибирь

Текущее время: 20 апр 2024, 01:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:48
Сообщения: 2001
Насосы "Малыш" надежны по конструкции и эксплуатации. Заводской брак бывает редко. Чаще всего они выходят из строя из-за того,что на корпус не одеваются защитные кольца,которые завод в комплект не вкладывает. Просьба: принимать насос в ремонт от покупателя с описанием всех внешних дефектов (потертостей и глубоких царапин на корпусе, повреждения шнура и пр.видимые повреждения). И сразу же просить у покупателя на дефектной ведомости (на претензии) его согласие на платный ремонт и оплату транспортных в случае,если насос не работает по вине покупателя. Если заводской брак - ремонт за счет завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 12:29
Сообщения: 1174
Веретенников В.В. писал(а):
Насосы "Малыш" надежны по конструкции и эксплуатации. Заводской брак бывает редко. Чаще всего они выходят из строя из-за того,что на корпус не одеваются защитные кольца,которые завод в комплект не вкладывает. Просьба: принимать насос в ремонт от покупателя с описанием всех внешних дефектов (потертостей и глубоких царапин на корпусе, повреждения шнура и пр.видимые повреждения). И сразу же просить у покупателя на дефектной ведомости (на претензии) его согласие на платный ремонт и оплату транспортных в случае,если насос не работает по вине покупателя. Если заводской брак - ремонт за счет завода.


Виктор Васильевич, а нельзя сделать памятку покупателю? С вышестоящим изложением. А памятку вручать каждому покупателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:51
Сообщения: 1911
Насосы со склада в упаковке уже приходят с царапинами и потертостями!как с этим быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:48
Сообщения: 2001
Потертости насоса в процессе эксплуатации специфические: впечатление, что напильником точили корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:48
Сообщения: 2001
В паспорте насоса все написано,но люди или не читают, или игнорируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:51
Сообщения: 1170
Виктор Васильевич, а что с организацией сервиса в г.Томске на базе существующих сервисных центров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:48
Сообщения: 2001
Сервиса по насосам в ближайшее время не будет.Завод не может пока это осуществить,хотя все регионы об этом просят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:49
Сообщения: 782
Веретенников В.В. писал(а):
И сразу же просить у покупателя на дефектной ведомости (на претензии) его согласие на платный ремонт и оплату транспортных в случае,если насос не работает по вине покупателя. Если заводской брак - ремонт за счет завода.


Если это требование соответствует закону, то нужно включить такой пункт в претензию и официально брать подпись покупателя, а не просить ... :read:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:15
Сообщения: 2275
Бутусова М.А. писал(а):
Веретенников В.В. писал(а):
И сразу же просить у покупателя на дефектной ведомости (на претензии) его согласие на платный ремонт и оплату транспортных в случае,если насос не работает по вине покупателя. Если заводской брак - ремонт за счет завода.


Если это требование соответствует закону, то нужно включить такой пункт в претензию и официально брать подпись покупателя, а не просить ... :read:




??? Будем такой пункт добавлять в претензию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насосы "Малыш"
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:51
Сообщения: 1170
Что с сервисом по насосам в г. Томске.
Завод ждет от нас предложений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB